пятница, 1 апреля 2011 г.

Я уеду из города

Я уеду из города.

Вытянув лапы-проспекты

Он мне вслед замигает слезящимся глазом вокзала.

Прочь от холода,

Разбивая серьезность момента,

Мой состав, завывая шакалом, помчится по шпалам.

Я уже не вернусь.

Будет ждать он меня безнадежно,

Словно онкобольной, что не верит, но молит о чуде.

И в осеннюю грусть,

Паломником по бездорожью,

В мои сны будет рваться мой город, как к престолу Иуда.

Я забуду о нем.

Меня город простит и за это.

Так умеют прощать только те, что исполнены силы.

День за днем,

Он следит за мной по всему свету,

Он мне место оставил на кладбище, для могилы.

2 комментария:

  1. Для первого апреля - прозвучало очень уж мрачно. Хотя, и ко мне идея оставить свой город периодически приходит и... уходит :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, хорошо...не мрачно, а сильно, мудро. так может чувствовать и писать зрелый, опытный человек.

    ОтветитьУдалить