четверг, 21 апреля 2011 г.

Посмотри

Посмотри в небо.
Сегодня
У бога синие глаза.

8 комментариев:

  1. А можно глупый вопрос, если не подписано, кто сочинил, это значит, что вы не нашли автора или это ваше творение?
    Синие глаза... была у меня любовь с синими глазами.. сразу вспомнила, цвета неба.

    ОтветитьУдалить
  2. Если у Бога есть глаза....Красиво...

    ОтветитьУдалить
  3. Ksu, все неподписанные стихотворения - мои :) Это авторский блог - тут мои стихи и в общем-то мой круг чтения. Автор и стихов и статей - я. Светлана Радич.
    Halia, MarinaBel - спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, тогда примите мои восхищения -ваши стихи очень пронзительны. Я рада, что познакомилась с вами, пусть и виртуально.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, как красиво! Я теперь синее небо так и буду воспринимать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Меня интересует такой вопрос: насколько трудно написать верлибр? Я читаю Ваши стихи, и мне кажется, что это намного труднее,чем я думала когда-то.Ведь так важно уметь передать свои чувства с помощью 2-3х строчек...При этом еще надо вкладывать глубочайший смысл.

    ОтветитьУдалить
  7. Марианна, спасибо!
    Halia, не обязательно писать 2-3 строчки, гланвое передать то что Вам нужно и передать так, как Вам нужно. А отсутствие правил позволяет использовать любые выразительные средства. Если Вам понравились верлибры в этом блоге, я могу Вам порекомендовать почитать КАрена Джангирова. Это мой любимый поэт. Он наверное лучший из русских современных верлибристов. Вот один из лучших его сборников стихов. На мой взгляд лучших. Почитайте - не пожалеете
    http://lib.ru/POEZIQ/DZHANGIROW/verlibr.txt

    ОтветитьУдалить